12 апр. 2010 г.

Открытое письмо в никуда

Дорогие недоSEOшники. Вы там чего-то копошитесь, делаете скрипты, тянущие русскоязычные материалы отовсюду. Только толку не будет. Вы не разбогатеете. Русские, плять, по рекламе не тыркают. Вот увидите. Наслаждайтесь своим гуглоиндексом и продолжайте рассылать резюме. Или идите траншеи копать. Больше заработаете.
Или делайте сайты на английском. На них реально тыркают, можете сами проверить.

24 мар. 2010 г.

The True North Strong and Free

Потеряли, да? Формат этого блога, в качестве дневника иммиграции уже в общем-то подсказывает, что пора и закругляться, иммиграция закончена, началась жизнь.

Я прошла конкурс документов в Douglas College на программу Bachelor of Science in Nursing. С сентября начинается основная учёба, но некоторые предметы я уже сейчас прохожу, в общем-то уже заканчиваю.

Немножко работаю, немножко волонтёрю. Личный блог веду в жж: http://two-monicas.livejournal.com/
Но формат уже не тот: мутные фотки, разгильдяйский стиль и "что вижу, то пою" :) Свою новую родину мы очень любим, но дифирамб типа "Канада — лучшая страна на свете, а Раша — гавно!" от меня не ждите :) Всё будет честно :)
Нам очень тут хорошо, те недостатки, которые мы видим — мы их принимаем и готовы жить и работать, чтобы сделать свою страну лучше.

Мне по почте задают много вопросов по иммиграции, и я хочу напомнить читателям, что мы подавались ещё до списка-38. Так что всё, что с нами было, вряд ли актуально.

Я не прощаюсь, я обещала ещё рассказ о том, как мы везли деньги. Ну и если есть вопросы, задавайте, а если уже задавали, напомните, плиз :)