20 июл. 2007 г.

Текущее сделанное: подготовка к IELTS и TEF

С понедельника (23 июля) я начинаю посещение индивидуальных занятий по подготовке к тесту IELTS. Потом поделюсь впечатлениями.



Я заказала на amazon.com пособия по французскому языку:
Basic French: Learn to Speak and Understand French with Pimsleur Language Programs (Simon & Schuster's Pimsleur) [AUDIOBOOK]

Beginner's Self-Study Course: French (Beginner's Self-Study Language Courses) (Paperback)

Ожидаю недели через 3.

Так же купила книгу "Грамматика французского языка в таблицах и схемах".
Французского языка я не знаю совсем. Буду учиться по самоучителям, а с сентября пойду на курсы целенаправленно готовиться к экзамену TEF (Test d'Evaluation de Francais, TEF - Тест на уровень владения французским языком).

Раньше я не очень любила французский язык. Мне он казался каким-то надменным и простуженным. А после фильма "Амели" очень сильно понравился! Так что я рада, что французский язык является вторым государственным языком Канады и у меня появилась необходимость его учить!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.