31 июл. 2007 г.

Подготовка к сдаче TEF: учу французский самостоятельно

Достала отличный самоучитель по френчу! Правда он на английском, но раз уж вы собрались иммигрировать в Канаду, то для вас это не должно быть преградой, ведь правда? :)
Вот такой:
The Complete Idiot Guide Learn French Your Own


Пока читаю часть про произношение. Еще всё не осилила, но уже в шоке! Зато инструкции как что произносить очень хорошие!

Но всё равно возникли вопросы по произношению. Пока учителя французского, к которой я хочу пойти заниматься, нет в городе (но я уже вышла на нее немыслимым способом и заимела ее мобильный номер через её маму!). И мне в плане произношения помогает этот сайт:
http://www.laits.utexas.edu/fi/
Там аудио отличного качества! И можно скачать mp3 к каждому уроку и залить в iPod.

Вот, так что я на попе не сижу, всё кручусь, хочу в Канаду :)

1 комментарий:

  1. Спасибо за ссылку на сайт!

    ps я случайно наткнулась на ваш блог, так интересно)) я сама планирую податься в канаду, но только года через 4-5, надо закончить учёбу тут)) так что буду читать ваш опыт))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.