21 мая 2008 г.

Сдача IELTS в Токио (Tokyo, Japan) 10 мая 2008 г.

Сдача IELTS в Токио (Япония) проходила в районе станции Ikebukuro и, что интересно, в торгово-развлекательном комплексе Sunshine City. Под проведение экзамена был задействован 5-й этаж комплекса Bunka Kaikan.

Сколько народа сдавало в этот день IELTS - посчитать затрудняюсь. В нашем зале (офигенно огромном, размером с кинозал) сдавало человек 150, а таких залов было несколько. А ведь я думала, что это в Китае было много сдающих... Было очень много иностранцев (не японцев) - корейцы, китайцы, индусы, лица славянского типа тоже присутствовали. Встретила девушку с Украины там, очень мило пообщались и вообще пол-дня вместе провели.

Организация мероприятия была явно хуже, чем в Китае. Китайцам с их военной дисциплиной, наверное, не сложно организовать все так, чтобы всё было параллельно-перпендикулярно. Японцы же пока раскланяются, расшаркаются... Времени на это очень много тратится. В итоге, из-за того, что не успевали всех за-check-in-ить, экзамен задержали на 25 минут! Посреди ридинга где-то в здании началась какая-то дискотека, послышался тыц-тыц, хоть и не слишком громко, но все равно отвлекало.

Кстати, судя по рассказам на форуме gday.ru, содержание зкзамена в этот день в Токио было точно таким же, как и в Хабаровске. Что наводит на мысли об имеющем место разделении по тайм-зонам.
Вот здесь хабаровчанин подробно описывает содержание, так что повторяться не буду.


Listening
Звук был хороший. Колонки, видать были встроены в стены, так как было непонятно, откуда звучит. Но все равно в Харбине, в наушниках Listening сдавать было лучше... По сложности было имхо так же, как в мой первый раз, так что, думаю, на 7 должна была справиться.

Reading
Опять очень сложный, для меня, по крайней мере. Вообще я поняла, что моя проблема в том, что я медленно читаю. Я читаю медленно на любом языке...
Последний текст был очень мерзкий... У меня есть сильные подозрения, что я не справилась на 7...

Writing
Расслабилась и писала всякий бред. Слов достаточно (даже в конце листика пришлось мельчить), писала по формату. Использовала кучу advanced лексики. Может и будет 7...

Speaking
Speaking был на следующий день и проводился уже непосредственно в British Council Tokyo, мне назначили на 14:00. Я пришла туда часов в 10 утра, так как я в этот день уезжала в другой город и пришлось check-out-нуться из отеля. Хорошо хоть, что чемодан в гостинице можно оставить... До 14 гулять было негде, так как лил дождь, было холодно. Я пришла в BC, там в холле было тихо и я все 4 часа слушала в плейере примеры спикинга со Scotts English Success. У меня есть такая особенность, что если я перед говорением чего-то много слушаю, я потом и говорю лучше.

Принимала женщина с американским акцентом по имени Sarah Morimoto. Меня начало опять трясти, но я совладала с собой быстрее, чем в прошлый раз. Потом я даже начала получать удовольствие от беседы и фонтанировала идеями. После теста у меня создалось впечатление, что дяденька в Харбине, принимавший у меня Спикинг просто не давал мне слова сказать, все время перебивал... У Сары всё было расслабленнее и мне удалось говорить очень много. И я считаю, что я говорила получше, чем в прошлый раз. Тогда было 6,5, думаю, в этот раз я вполне заслужила 7.

Забавно, что первая часть про работу и всё-такое у меня была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как и 8 марта в Харбине. Я даже офигела и начала паниковать, думая, что они будут сравнивать, но потом призвала себя не маяться дурью и успокоилась, говорила расслабленно и естественно. 2 minute talk у меня точно вышел лучше, так как тема была поинтереснее - рассказать про тинейджера, с которым знаком. Я рассказывала про дочку подруги, какая она умница, как похожа на мать и почему я ее люблю. Последующая беседа была про подростков, их обязанности, ответственность и особенности. Я сравнила японских подростков с российскими и даже заставила ее поржать.

На выходе, когда диктофон был уже отключен, я позволила себе шутку, на ее have a nice day. Я сказала, что у меня-то всяко day будет nice, так как я всё сдала и в отпуске, а ей еще полдня работать. Надеюсь, она не обиделась :)

Ну вот, результаты будут 23-26 мая, будем надеяться, что все зашибись...

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.