17 апр. 2009 г.

Proof of Funds: Raiffeisen Bank Statement

После отправки Proof of Funds меня терзали смутные сомненья по поводу вот чего. Дело в том, что и у меня и у моего супруга на счетах в Райффайзен банке лежат по некоторой сумме в USD, каждая из которых сама по себе меньше той, которую надо было показать на двоих для Канадского посольства ($13,198). А в табличке PROOF OF SETTLEMENT FUNDS было написано черным по белому:

Supporting documents are:
- Bank account(s): a proof from a bank or a financial institution confirming that you have on deposit in your name the above-mentioned amount in Canadian funds or equivalent (we only accept bank statements confirming accounts held in Canada, in any other Western country or in a local bank headquartered in a Western country (Citibank, Raiffeisen Bank, etc.). You must submit an original bank statement (not a photocopy) or a fax sent to you directly from the bank. The bank statement must be in English or French, on a bank letterhead and signed. It should contain the following information: account number, account holder’s name, amount and currency. Please be advised that we cannot accept a bank statement issued more than 30 days before the submission of your current proof of funds.


Казалось бы, какая ерунда, приходит муж в банк, делает перевод на счёт супруги и всё зашибись. Ага! Щас! Валютные переводы у нас на родине запрещены и ниипет.

Ну и вот, пришли мы оба в один день и взяли по такому вот письму:



Никакого противоречия здравому смыслу в отправке 2-х писем от двух членов семьи я не углядела. И не зря. Самое главное в этом деле, как мне кажется, сделать их одной датой.

А, ну еще и скандал тут был, как же без местечкового колорита? Девочка-операционистка отказалась наотрез делать выписку на английском. Мол, "прога у нас на русском и вообще..." Я пришла домой, позвонила в Москву, в головной офис и там мне сказали, что данный сотрудник банка неправа и всё они дают, если надо. Потом я через форму на их сайте написала жалобу с указанием всех фамилий. Мне после этого аж звонили: "Приходите, мы вам всё дадим!". После вручения нам справок девочка-операционистка извинилась и тихонько добавила: "Вот если бы вы сразу сказали, что вам нужна "справка о состоянии счета на английском" а не "выписка", вам всё бы сразу дали". Ага-ага!

12 комментариев:

  1. Рашка в своей красе)
    Поделитесь своими планами насчет перевода денег в Канаду. Там ведь надо всякие справки из налоговой, а иначе только по 5к.

    ОтветитьУдалить
  2. Erik, планов пока толком нет. Думаю, мы просто купим трэвел чеки...

    ОтветитьУдалить
  3. Накладно это. Целый процент. Если вести стоимость квартиры то на сэкономленные деньги уже можно зеркалку купить)
    У нас друзья прорабатывют перевод средств как платеж по карте visa. Т.е. приходишь в Канаде в банк, даешь картчоку свою, они с нее деньги как при обычной покупке снимают и все. Конечно, надо позвонить везде, подтвердить, проверить максимальную сумму транзакции, т.д. Но выглядит все наиболее привлекательно. Платишь - 0. Только вот банки про это говорить не любят, но делают, если попросить.

    ОтветитьУдалить
  4. Erik, Сбербанк берёт 0,3% за трэвел чеки. Что тоже не есть хорошо, но у нас и квартиры подешевле, чем у вас :) В общем, до зеркалки не дотянет.

    То, что ты предлагаешь - саундс грэйт. Жду подробного исследования и отчёта :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lucky you. Our sberbank seems to be more greedy.

    При покупке дорожных чеков клиент платит комиссию банку в размере 0,75 (при продаже чеков за счет средств вклада клиента) или 1% (при продаже дорожных чеков за наличные) от суммы чеков.
    http://www.srb.ru/press/sberbank/Dorozhnye-cheki-vopros-otvet.html

    As for the report, I will be pushing our friends to share)

    ОтветитьУдалить
  6. Как у вас все быстро пошло.... Здорово. Поздравляю. Напишите обязательно, как вывезете деньги из нашей зоны строгого режима.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,а можно вопрос, можт и немного не в тему:-)
    А можно Proof of Funds подтверждать только наличаем квартиры в России? У нас просто муж собирается подаваться, а квартира в моей собственности (я жена, естественно):-) Или посольству такой расклад не понравиться?

    ОтветитьУдалить
  8. Nat`S, ну если рыночная цена квартиры больше суммы, которую надо подтвердить, то почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
  9. а proof оf funds можно на рублевые суммы делать или только на долларовые?

    ОтветитьУдалить
  10. В письме на подтверждение будет написано, что вы должны подтвержить наличие средств в любом западном (читать зарубежном) банке сумму эквивалентную 000 $САD. Как правило это не рублёвые счета. Зарубежными банками на территории России считаются Райфайзен банк, Сити Банк, Барклайс банк. Я брал в Барклайсе - положил деньги и тутже получил справку на английском языке за 2$!

    Что касается недвижимости - то справка должна быть переведена и указанная сумма должна быть указана в $US или $ CAD.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в Канаде уже около 2х лет, получил одобрение на иммиграцию из Сиднея, нужно подавать полный пакет документов в Баффало. Т.к. денег в сумме 11 тыс. долларов нет, могу ли я ограничиться только тем, что предоставлю рыночную стоимость своей квартиры в России?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.