11 авг. 2007 г.

Баллы за образование, нэйтив и вообще, инглиш для IELTS

Несмотря на то, что ванкуверская подруга меня успокаивала, что я получу 22 балла за одно высшее образование, но всё говорит в пользу того, что наш диплом - это всего лишь 20 баллов... Посольство Канады в России наш диплом считают только на 20.
То есть чтобы набрать заветные 67 баллов мне надо будет сдать IELTS на три семёрки ОБЯЗАТЕЛЬНО, и на четыре семёрки ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ну, и плюс френч, ессно.
Сейчас у меня 4 занятия инглишем в неделю, есть немного прогресса, но я все равно почему-то не верю, что мне удастся нормально подготовиться до 3-го ноября...
Американка очень довольна мной, я слышала, как она у меня за спиной говорила, что мол her grammar is very good (она имеет в виду Speaking).
Но может у них заговор такой, всех хвалить? Ведь они проводят выездную сессию Британского Совета в наших зеленях охренительно дорого - сдача стоит 10000 рублей. Ясное дело, никто мне не скажет, дескать, ты еще не готова, не сдавай.
Собралась с мыслями и сделала оба Listening'а из учебника, что в этом посте. В первом было 25 правильных ответов из 38. Ндя... Во втором - 33 правильных из 40. Будем, в общем, пробовать и пробовать...
Конечно же, я скачала уже много учебников, и теперь начала изучать этот:

Написала письмо в одну адвокатскую контору и выслала им для бесплатной оценки шансов подробную анкету. Конечно же, изменила свои данные, дни рождения, и места работы себя и мужа написала приблизительные. Посморим, что они скажут. Ессно, платить я им не буду, но интересно, что они ответят.

4 комментария:

  1. сам вот думаю о том что бы департироваться в Канаду. IELTS ещё не самая трудная весч, думаю что самым трудным будет ожидание результата. сам начну предпринимать конкретные шаги где то в ноябре. и хорошо что есть такой дневник как твой, он поможет объединить опыт

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот сижу и трясусь именно за IELTS... И еще чтобы ко времени подачи не подняли проходной балл...
    Были бы деньги, то я бы прям щас подала на simplified, но придется ждать премий.

    ОтветитьУдалить
  3. Вам, мэйси, еще повезло, что ielts можно сдать в своем городе. У нас вот планировали на октябрь, да отменили - видимо, в связи с низким спросом.
    А сколько стоит подать на simplified?

    ОтветитьУдалить
  4. bukvoed, да уж, хоть с этим повезло...
    Про стоимость simplified писала здесь, плюс
    http://canadadreams.blogspot.com/2007/08/simplified-application-process.html

    можно еще здесь посмотреть, более официально:
    http://www.dfait-maeci.gc.ca/canada-europa/russia/fees-ru.pdf

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.