6 авг. 2007 г.

Занимаюсь с native speaker, готовлюсь к IELTS.

Ну вот, в субботу состоялось первое занятие с американкой по натаскиванию меня на Speaking. Вообще-то мой spoken english весьма удручающ, если не считать весьма обширного словарного запаса - этого у меня не отнять. Часто мне везет и я разговариваю паттернами, заученными из кино или из компьютерных игр (я смотрю кино ВСЕГДА в оригинале, если он есть на DVD). На людей это производит впечатление. Но потом, когда мне надо построить предложение, я начинаю плавать в грамматике...
Первое занятие проходило так: она давала карточку с заданием (например, описать смешной случай с заграничного путешествия), минуту на подумать и потом за 2 минуты надо было раскрыть тему. Ее волновала моя способность чувствовать время. С этим я вполне справилась, время я чувствую, это мой конёк. Тут еще важно придумать историю, которую ты способен раскрыть за 2 минуты и так, чтобы у собеседника вызвать эмоциональный отклик. Это важный скилл для сдачи IELTS.
Потом она задавала вопросы. Я ее вполне понимала, хотя и она быстро говорила.
Омрачило моё занятие то, что американка страдает астмой, видать, и она сразу же предупредила, чтобы я перед занятиями не пользовалась парфюмом. А поскольку я им уже попользовалась по незнанию, она всё занятие стонала, чихала и кашляла и 3 раза сделала замечание. Я уже не знала, куда мне провалиться и чувствовала себя весьма паршиво из-за этого! Были бы мы в Америке, я бы подала на нее в суд за то, что она довела меня до депрессии за мои кровные 300 рублей в час :)
В другой школе (в которой меня обманули по поводу IELTS) я пока продолжаю тоже заниматься (пока деньги внесенные не закончились) и определенная польза тоже есть. Занимаемся по учебнику Inside Out, очень хороший, по-моему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.