5 мар. 2008 г.

Подготовка к IELTS: Еще 3 моих письменных работы проверил преподаватель по IELTS. И немного про Speaking

Я тут между делом решилась повестить на рекламу, распростаняемую владелицей www.IELTS-Blog.com, предлагающей купить любой курс на IELTS Gym ($20) и получить бесплатную проверку своих эссе сертифицированным учителем по IELTS.

Рассудила я так: 500 рублей за проверку 3-х работ мне не жалко. Да и сам курс на IELTS Gym довольно полезный, правда больше на Academic Module рассчитан.

Выкладываю результаты проверки. Ну что ж, на 7-ку по Writing я, видимо, могу рассчитывать, так как 3 нижеследующие работы я писала в общем-то левой пяткой, попивая чаёк.

IELTS letter: Apologizing for the noise
IELTS essay: The rubbish problem
IELTS Essay: Information Technologies lead to social problems?

И немного про Speaking. У меня тут в последнее время паника началась по поводу того, что я не могу сама оценить свой уровень Speaking'а. Но потом я решила, что паниковать смысла нет, надо действовать. На отличном сайте iTALKi я нашла американца, с которым мы беседуем на различные темы (он интересуется Россией) и я его немножко учу русскому языку. Еще я нашла церковь, в которой есть американцы, которые не против, что я неверующая и любят со мной общаться. И еще я периодически звоню друзьям из Новой Зеландии, которые из России, но не против поболтать на английском. Вот, таким образом вроде бы языковой барьер убирается и я с удовольствием общаюсь с кем угодно на любую тему. Самое главное в IELTS - эффективная коммуникация, а то, что я путаю don't и doesn't - никому меня понимать не мешает.

Кстати, я нашла на инглиштипсах аудиокнигу моего любимого Ларри Кинга (Larry King) How to Talk to Anyone, Anytime, Anywhere. Очень рекомендую. Прописные истины, но как рассказывает! Вообще, обожаю его голос!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.